пятница, 27 июня 2014 г.

Must haves. Travel version

Hello!
Совсем скоро (в июле так-то) мне предстоит увлекательное (я надеюсь и верю) путешествие в туманный Альбион, и уже сейчас я стараюсь решить что же мне все-таки с собой взять... 
Начать я решила, как ни странно, с косметички. Итак, представляю вам мои travel must haves в фото :) 
1 - пудра от Benefit, у меня она в оттенке honey
2- прозрачный гель для бровей от Essence 
3 - тени для бровей от Essence
4 - черная тушь от Chanel
5 - база под макияж глаз от Lumene
6 - кисточка для гелевой подводки от Рив Гош
7 - сама гелевая подводка от M.A.C. , черная
8 - минеральный, жидкий консилер от M.A.C., у меня в оттенке nc20
9 - кисточка для консилера, M.A.C. №286
10 - бронзер Hoola от Benefit
11 - кисточка для пудры от Mary Key 

Вот так вкратце, а если вас интересует подробный обзор на какой-либо из этих продуктов (со свотчами и кучей фоток), то пишите мне в комментариях :) 
А насчет теней... то я еще не решила, если честно :D 

Love,
Mila

2 комментария: